Ответы на ваши вопросы

Любой посетитель форума HackZona может получить ответ на любой интересующий его вопрос, касательно тематики хакинга!
Ответить
Аватара пользователя
Lekter
Администратор сайта
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 03:11

Ответы на ваши вопросы

Сообщение Lekter » 14 июл 2017, 22:16

1. Кто такой Гарант как с ним связаться?
Гарант - член администрации форума, который оказывает ряд ключевых услуг на форуме: гарант, прием/вывод депозитов, прием средств за рекламу, выдача статуса "ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ", открытие доступа к закрытому разделу, снятие бана, изменение ника, выставление уникального статуса и др.
Перед проведением сделки на форуме, обязательно напишите Гаранту, он поможет провести сделку безопасно и защитит вас от мошенников.

2. Кто такие модераторы и чем они занимаются?
Модераторы - специально уполномоченные лица, которые следят за выполнением правил форума пользователями. Модераторы имеют право наказывать пользователей за нарушения правил предупреждая или блокируя их аккаунт. Модераторы могут закрывать любую тему и проводить проверку. Модератор может снять с вас статус "НЕ ПРОВЕРЕН". Модераторы проверяют темы и сообщения, которые отправлены на премодерацию. Модераторам можно задавать вопросы по работе форума, но только в том случае, если ответа нет в этом мануале.

3. Не публикуются мои темы и сообщения. Что делать?
Все темы и сообщения на форуме от новичков публикуются только после премодерации (ручной проверки и одобрения модератором). Премодерация занимает до 24 часов в рабочие дни. Для ускорения проверки можно обратиться к модератору, указав раздел, где была размещена тема или тему, где было оставлено сообщение. Сообщение или тема могут быть не опубликованы без указания причины и предупреждения.

4. Что такое ГАРАНТ-сервис и как им воспользоваться.
Механизм работы гаранта прост. Предположим, что вы хотите купить на форуме какой-либо товар или получить какую-либо услугу. Вы списались с продавцом и вас устроили все нюансы. Что делать дальше? Переводить ему деньги? Ни в коем случае!
(А вдруг он пропадет с ними?) Дальше вы сообщаете, что сделку будете проводить только через Гаранта HackZona. Продавец обязан согласиться. Если продавец не согласился или настаивает на другом мега-крутом гаранте, то на 99,9% это кидала. Сообщите об отказе одному из модераторов форума и мы сразу заблокируем его.
Согласно правилам форума HackZona, продавцы, работающие на форуме, НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ГАРАНТА. За отказ последует перманентный бан.
Если продавец согласен, вы списываетесь с Гарантом и сообщаете ему условия сделки. Гарант принимает у вас оплату за товар/услугу + свою комиссию (3-13%). После этого, Гарант информирует продавца, что тот может слать вам товар или оказывать услугу.
Итак, вы получили товар или услугу. В лучшем случае вы всем довольны и Гарант с вашего согласия переводит деньги продавцу. Продавец получает +1 в счетчик сделок через Гаранта (обратите внимание: покупателю сделка не вносится в счетчик!).
В случае возникновения проблем Гарант будет дожидаться, пока вы получите качественную услугу или товар. В случае некачественной услуги или товаре гарант вернет вам деньги.

5. Как оценить надежность продавца на форуме.
Приведу вам несколько показателей, которые могут помочь вам в выборе наиболее качественного сервиса. Рекомендую внимательно прочесть их и запомнить.
  • Отсутствие статуса НЕ ПРОВЕРЕН. Наличие статуса "НЕ ПРОВЕРЕН" означает, что продавец не проходил никаких проверок. Работать с такими пользователями - большой риск. Гарант может защитить вас от прямого кидка, но не защитит от некачественной работы и потраченных нервов.
  • Положительные отзывы. Хорошие продавцы обычно имеют много рекомендаций довольных клиентов. Начинайте именно с проверки отзывов на ресурсе, обычно они публикуются в теме с предложением. Отзывы можно подделать, потому обращайте внимание на то, сколько времени прошло с момента регистрации "довольного клиента" до момента написания им отзыва в топике, а также, сколько всего сообщений оставил пользователь, кроме написанного отзыва. Дорогого стоят отзывы старых и авторитетных участников. Возможно, продавец опубликовал на проекте несколько предложений, и в каждом из них вы найдете отзывы о работе с ним.
  • Отсутствие жалоб в разделе Арбитраж проекта. Все жалобы от клиентов (и не только) обычно публикуются и рассматриваются администрацией HackZona в разделе Арбитраж проекта, не забывайте заглянуть туда при оценке надежности продавца.
  • Статус ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ. Статус участника на форуме должен быть максимально высоким, на нашем форуме администрация рекомендует работать только с участниками со статусом ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ. Данные участники выделяются зеленым цветом, они проходят проверку администрации на качество товара/услуг. Мы проверяем наличие профилей на других ресурсах, наличие негативной и положительной информации в поисковиках, и информируем об этом других участников ресурса.
Не гонитесь за дешевизной. Уважающие свою работу продавцы имеют достаточно клиентов и хорошо знают рынок, потому никогда не станут продавать свои товары/услуги за копейки. Дешевая цена – инструмент мошенников, а ваша жадность может привести к бедности.
И помните: все эти рекомендации - лишь советы по выбору наиболее качественного сервиса. Для защиты от кидка пользуйтесь Гарантом, не стесняйтесь спрашивать у Гаранта совета.

6. Как стать модератором или арбитром на форуме HackZona?
На форуме HackZona уже сформирован состав администраторской группы, однако мы всегда рады принять нового бойца в наши ряды. При рассмотрении заявок учитывается ваша активность на форуме, а также репутация на других форумах, количество и авторитет людей, готовых за вас поручиться.
Периодически мы создаем тему о наборе модераторов или арбитров. Все пользователи, соотвествующие заявленным критериям, обычно это количество сообщений, требования к репутации и дате регистрации, могут выдвинуть свою кандидатуру. Затем пользователи путем голосования определяют достойных занять место в администрации форума.

Ответить